ФГОС ДО

 

Отличие ФГТ от ФГОС заключается в следующем:

— если раньше в большинстве комплексных программ были разделы, которые соответствовали определённым учебным дисциплинам или предметам, то теперь речь идёт о совокупности образовательных областей:

«Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Социализация, «Труд», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка»;

— акцент со знаний, умений и навыков переносится на формирование общей культуры, развитие «качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность» и т.п.;

— решать поставленные цели и задачи предлагается:

— максимально приближаясь к разумному «минимуму», т.е. не за счёт «раздувания» сетки занятий, а с помощью построения образовательного процесса на комплексно-тематическом принципе с учётом принципа интеграции образовательных областей;

— в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей (смещён акцент с занятий).

Документы по ФГОС ДО
Отличие ФГТ от ФГОС ДО просмотр
План действий по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) просмотр
Положение о внутреннем мониторинге качества образования в ДОО просмотр
Родителям о федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования (ФГОС ДО) просмотр
Протоколы заседания рабочей группы по введению ФГОС ДО
Протокол № 1 (февраль 2015г.) просмотр
Протокол № 2 (февраль 2015г.) просмотр
Протокол № 3 (март 2015г.) просмотр
Протокол № 4 (май 2015г.) просмотр
Протокол № 1 (октябрь 2015г.) просмотр
Протокол педсовета № 1 просмотр
Протокол № 3 (январь 2016г.) просмотр
Отчеты о введении ФГОС ДО
Информация о проделанной работе и готовности МКДОО «Детский сад «Алашара» к введению ФГОС просмотр

 

 

Комментарии недоступны